Зачем мне правда, если мне есть о ком думать, когда я засыпаю.
Зачем мне знать, для чего тебе это, если у меня есть целых несколько часов счастья в неделю.
Зачем мне волноваться, любишь ли, если так приятно заходить в комнату и улыбаясь, смотреть, как ты спишь.
Зачем мне правда. Зачем, если ты заполняешь все пустые места в моем мире. Мягко, барахтисто заполняешь своим присутсвием.
Зачем, и вправду, хотеть узнать, какой же ты на самом деле. Зачем искать подковырки и причины разочароваться в тебе. Мне же ничего не нужно, только существование тебя, или иллюзии тебя, в моей духоте. Потому что каждый раз, когда я тебя вижу, это чудо. Я не знаю, как можно было создать тебя. Не идеального, но лучше. Разного.
Я ничего не хочу знать, я вообще мало чего хочу. Я хочу останавливать минуты, когда ты прикасашься ко мне. Держишь меня за руку, когда мне страшно ехать. Обнимаешь, когда я засыпаю. Целуешь на прощанье. Я хочу уметь взять эту секунду и растянуть её на вечность.
И я буду прятать глаза. Каждый раз мне страшно увидеть их беспомощное отражение в твоих. Потому что они смотрят слишком честно, предательски честно. Потому что они слишком хорошо обьясняют, почему я не оторву это никому ненужное, грозящее выбить из-под ног землю, чувство.
Но зачем его отрывать, если оно мне дарит целых несколько часов счастья в неделю.Вот у вас есть несколько часов полного счастья в неделю? То-то.
* * *


Иногда мне кажется, что я обязана выйи за него замуж. Дурацкое чувство, что это место- конкретно для него.
И как же страшно знать, чего ты боишься. Ужасающе- знать, что сделает тебе больнее всего.